воскресенье, 22 января 2012 г.

Как все это было...

во первых строках своего писъма я бы хотел сказать спасибо огромное вам всем за этот день!!!!вы даже представить себе не можете как хорошо вы мне сделали!!!Отдельное спасибо моей любимой - Поля,я тебя люблю!!!до сих пор не могу понять-как тебе удалось все это сделать!!про подарок я вообще не знаю что сказать:и страшно и жутко хочется!но я обязательно полечу!!!лицо на фото с ДР у меня конечно глупое-но очень довольное।я был в полном шоке।на самом деле хорошо что була такая сумасшедшая неделя-а то я обязательно догадался бы.например в четверг вечером придя с работы я увидел как Полина маринует 30 кусков курицы.На мой вопрос "Зачем так много?"-полина ответила "меня твоиа мама научила готовить много еды,а потом замораживать".И я подумал "здорово придумали!".В пятницу утром позвонил Полине летчик,ответил я на телефон.На мои вопрос "кто это был?",Полина сказала "из магазина-мы вчера купили там салат,но он как раз закончился,а сеичас вот его привезли".Пришлось ей ехать покупать 101-й салат,а я подумал "какой хороший сервис у этого магазина!". вообщем до последнего момента я ни о чем и не подозревал.тем приятней был этот сюрприз!!!!Мама Юля - только тебя мне очень не хватало в этот день.Очень уж тронули меня твои стихи.Спасибо тебе за все!!Следущая на очереди Лена - не удивляйся если получишь на ДР праздничную поездку в командировку в Нукус!!!!!!Еще раз всем спасибо!!Люблю вас всех!!!!

1 комментарий:

  1. Судя по тому, как ты Кирюшка все это описал у тебя и сеичас хорошее настроение! И еще, я очень рад, что ты стал здесь писать. Это почин и было бы интересно чаще слыщать тебя, чаще чем раз в 33 года :)

    ОтветитьУдалить