понедельник, 9 января 2012 г.

Радостные истории Планеты Семья - "Не бойся, я ударю его током". от Анатолия Васильевича

Здравствуйте, дорогие обитатели Планеты Семья – Женя и Леша, Кирилл и Полина, Лена и Витя, Марина и Толик, Оля и Тема! Большое всем вам спасибо за подарок, о котором я мечтал последние 20 лет. И вот в 65 мечта сбылась. Когда Юля близко к полуночи вручила мне нооутбук Eee PC X101H, я долго не мог прийти в себя от восхищения. Несколько минут сидел с открытым от удивления ртом, пока Юля рюмкой коньяка не вывела меня из этого состояния. 


Два дня у нас были гости и было не до нооутбука. В своем РС и то только почту проверял.
Наконец, в воскресенье 8 января решил опробовать нооутбук. Предварительно, 8 часов, как положено по инструкции, заряжал аккумулятор.  Начал включать, а он ни в какую. И так, и сяк , а ему хоть бы хны. Не хочет работать. Обидно, понимаешь. Вечером сел за свой РС. Зарегистрировал нооутбук по всем правилам. Посмотрел гарантии и правила возврата. Нашел, что его могут забрать из дома и отремонтированный или другой взамен привезти домой. Вариант явно лучше, чем отправка по почте. Решил воспользоваться этой услугой. Но не тут-то было. Мой РС, который при регистрации нормально принял серийный номер нооутбука, вдруг этот номер не признал. Ладно, утро вечера мудренее. Тем более, что  Юля меня уже давно звала ужинать. Ей надоели мои бесплодные препирательства с компьютером.
 Наутро сходил в компьютерный магазин, находящийся по соседству. Показал знакомому мастеру. Он потыркал, потыркал - не работает. С  аккумулятором, без него - не работает. Спрашиваю, что делать дальше?  Мастер говорит,  что надо отправлять туда, где купили. Блок питания мол, на который я грешил, в порядке. Непорядок в самом устройстве. Потом добавил: «Дай его его попробую ударить». Я опешил. Как ударить, ведь он совсем новый, на гарантии. Потом ни одна гарантийная мастерская не примет.Он мне отвечает -"Не бойся, я ударю его током". Пока я со своим высшим энергетическим образованием соображал, как это понимать, он протягивает мне заработавший компьютер. Спрашиваю, что ты сделал? Отвечает - "Ударил током ". Спрашиваю, какой процесс произошел, давай подробнее." Ответ - "Заработало и ладно. Мне некогда, другие клиенты ждут". И от оплаты отказался. Я называю это «эффект электрика». Часто что –то не ладится со светом, приходит электрик, вроде-бы ничего не делает , а свет загорается. Секрет мастера.
Еще раз спасибо за подарок, ставший ещё дороже и милее. ТБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий