пятница, 27 апреля 2012 г.

Клипы к Мишелькиному Дню Рождения

Сегодня Мишелькины подружки собрались у нас отметить Мишелин День рождения. Мишелька заказала мне сделать презентацию из её фотографий. Я заказ принял, правда то, что получилось это не совсем презентация и получилась она не одна, а целых три.


Первая, про Мишель и её подружек:
http://alexeyye.smugmug.com/2012/Videos/Videos-to-Michelle-BD/22627980_bFxSFG#!i=1812342688&k=HPMDKkX&lb=1&s=A

Вторая, про Мишель и её семью:
http://alexeyye.smugmug.com/2012/Videos/Videos-to-Michelle-BD/22627980_bFxSFG#!i=1812344653&k=R99TNvN&lb=1&s=A

И третья, просто про Мишель:
http://alexeyye.smugmug.com/2012/Videos/Videos-to-Michelle-BD/22627980_bFxSFG#!i=1812338091&k=CGdJxSc&lb=1&s=A

Заранее хочу сказать, что у Мишель, к счастью, членов семьи гораздо больше, чем в презентации, и если вы к ним относитесь, но не увидели себя там, то это, конечно ничего не значит. Презентация, всё-таки про Мишель :) ...



2 комментария:

  1. Очаровательные фото и великолепная, мастерская и очень трогательная презентация!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что Мишель и мальчики растут в доме с традициями! Я была на праздновании Мишелькиного 10-го дня рождения, часть презентации "Мишель с подругами" как раз с этого праздника.Я тогда была взволнована до слёз.И тогда было великолепно, а в этом году, как я знаю, было ещё интереснее.Сама подборка фотографий, сопровождающаяся изумительно подобранной музыкой(а посвященная Мишельке песня "Michelle"!)выше всяких похвал.Счастлива, что внукам родители посвящают себя. Юля.

    ОтветитьУдалить