вторник, 17 апреля 2012 г.

Кирюшкино путешествие по Южной Америки

Недавно наткнулся на фотографии с Кирюшкиного путешествия по Южной Америки восьмилетней давности. Давно я эти фотки не рассматривал. И хотя я уже не один раз видел их, с громадным интересом посмотрел ещё раз.


Публикую их, конечно, с Кирюшкиного разрешения. Для него самого, то что у меня сохранились эти фотки - было в определённой степени сюрпризом.

Смотрите и наслаждайтесь:
http://alexeyye.smugmug.com/KirillSouthAmericatrip

3 комментария:

  1. Да уж ! нет слов... вот это,я понимаю, воспоминания.. На всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что после такого путешествия, всю жизнь хочется опять что-то подобное испытать, правда Кирилл? Думаю, что ты еще попутешествуешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю я на все ето и поверить не могу - что это я!!!!
    Хорошо что остались фотки.
    понимаешь что это было однаразовая авантюра :)

    ОтветитьУдалить